Понедельник, 29.04.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Реклама
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как сделать, собрать, узнать?

Полезные советы

Как автолюбителю:

Измерить давление в системе.
Если бензиновый двигатель капризничает, плохо заводится - возможно, есть проблемы с подачей топлива в цилиндры.  Причем тут не  важно, идет ли речь о карбюраторе или о форсунках.
Конечно, и без противотуманных фар можно ездить достаточно безопасно,   если  руководствоваться не сиюминутными эмоциями, а рассудком. В плотном тумане главное условие выживания - разумно выбранная, очень невысокая скорость, - увы, некоторым бедолагам катастрофически не хватает терпения.
Читать дальше


Устранить"Черную дыру" в салоне.
Щели между передними сиденьями и коробом тоннеля ВАЗ-2110 обладают одним неприятным свойством - уж если в них что-нибудь проваливается, достать пропажу будет непросто. Ключи от квартиры, зажигалка, авторучка и прочая карманная мелочь закатывается под сиденья таким образом, что человеку крупной комплекции придется изрядно попыхтеть, чтобы извлечь все это.
После нескольких таких упражнений мы попробовали заделать эту "черную дыру" раз и навсегда. Способ оказался несложным, но весьма результативным.
Снимаем с крючков обивку сиденья со стороны кожуха и закладываем под нее валик из подходящего уплотнителя - поролона, микропористой резины, пенополиуретана и т.п. Объем его должен быть таким, чтобы натянутая поверх него обивка сиденья слегка касалась облицовки тоннеля.
Нелишним будет «законопатить» дыры между передними краями сидений и воздуховодом. Для этого мы использовали пенополиуретановую термоизоляцию труб - она не впитывает влагу и благодаря собственной упругости хорошо держится на месте.



Владимир Арбузов
Почистить форсунки.
В нашем деле качество топлива - вопрос наиважнейший. Неспроста промывка форсунок, даже не упоминаемая в утвержденных ВАЗом сервисных книжках.  Производитель исходит из чистой теории (извините за каламбур!): форсунки, мол, не загрязняются
- зачем же промывать? Ан нет - присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру почти неизбежной.


Пробило прокладку!!!

В двигателе ВАЗ-21011 пробило прокладку под головкой блока. «Вскрытие» показало, что жидкость пошла в четвертый цилиндр по образовавшейся канавке, которую будто кто-то выгрыз (см. рис). Решив отремонтировать головку с помощью «холодной сварки» Quiksteei, вначале остро заточенным маленьким зубилом аккуратно срубил все заусенцы и выступы, стараясь придать канавке правильную форму. Затем зачистил ее шкуркой, обезжирил бензином «калоша» и плотно замазал выбранным препаратом. Через 15-20 минут, когда масса затвердела, срезал выпуклости острым ножом и зашкурил заподлицо с плоскостью головки. После сборки двигатель работает исправно уже более 10 тыс. км.
P.S. Как оказалось разделывать канавку, как для сварного шва, не следует. Адгезия состава к неровной    поверхности лучше и работать ему в тонком слое легче, чем в толстом.

С. Солодовников.

Как пустить мотор в сильный мороз

Когда стартер с трудом провертывает коленвал? Каждый выходит из положения по своему. Вот еще один прием, который может выручить, если батарея разряжена до критического состояния. Конечно, с тех пор, как стали доступны масла с подходящими для зимы характеристиками, пуск двигателя в мороз несколько упростился. Масло с хорошей низкотемпературной текучестью требует меньше энергии на прокачку по магистралям двигателя и на движение поршней в цилиндрах. Однако этого мало. Если АКБ настолько слаба, что едва прокручивает коленчатый вал, нужно максимально облегчить работу стартера. Правда, водитель может потерять минут десять, но это, как правило, пустяк в сравнении с несостоявшейся поездкой.
Поняв, что батарея слаба, я вывертываю свечи трех цилиндров и отсоединяю разъемы их форсунок. Наконечники проводов замыкаю на массу. Сопротивление сжатия оставшегося цилиндра гораздо меньшая нагрузка для батареи, так что мотор легко заводится на одном цилиндре. Плавно увеличиваю обороты. Через пару минут останавливаю мотор - и подключаю еще один цилиндр. Чтобы мотор работал ровней, учитываю порядок работы. Например, для моторов ВАЗ в пары лучше объединять 1 и 4 либо 2 и 3 цилиндры. Еще через несколько минут мотор настолько прогрет, что можно подключить оставшиеся цилиндры.